
Я в детях вижу продолжение себя,
Дышу, живу, всем сердцем их любя,
Хочу, чтоб счастливы, любимы были,
И ангелы моих детей всегда хранили …
Ирина Шах
Педагоги-психологи отделения помощи семье и детям ОГКУСО «Центр социальной помощи семье и детям «Радуга» Братского района» в рамках межведомственного взаимодействия с МКОУ «Илирская СОШ № 2» провели с родителями из семей, состоящих на сопровождении, дискуссию на тему: «Я больше сюда никогда не вернусь». Цель дискуссии – профилактика конфликтов в семье, жестокого обращения с несовершеннолетними, суицидального поведения несовершеннолетних из-за конфликтных взаимоотношений с родителями, в том числе самоповреждающего поведения.

Апрель от счастья плачет,
Пророчит май и грозы.
И солнечной капелью,
Цветёт в душе мимоза.

Ребята из отряда министра ОГКУСО «Центр социальной помощи семье и детям «Радуга» Братского района», вступившие в военно-патриотический клуб «Медведи», совместно с АНО ««Совет матерей и жен участников СВО» в рамках XIII Всероссийской акции «Добровольцы – детям» провели мероприятие по заливке окопных свечей. Ребята резали и сворачивали картон, топили воск и заливали свечи. Во время работы рассуждали о героизме наших воинов, строили планы о дальнейшей работе – приняли решение и дальше помогать в заливке свечей и плетении сетей, оказывая свою помощь для победы нашей армии

По отдельности мы – одна капля.
Вместе мы – океан.
Рюноске Саторо

12 апреля в рамках X Форума приёмных родителей педагог-психолог ОГКУСО «Центр социальной помощи семье и детям «Радуга» Братского района» была завершающим референтом. Темой доклада стала Служба примирения «Пойми меня», созданная в Центре 1 сентября 2021 года.

Мы снимаем большое кино.
Мы трактуем по-своему роли.
Мы играем детей и родителей,
Где-то в чем-то виновных и правых,
Проигравших и победителей,
Не кривящих душой и лукавых.
Мы снимаем большое кино,
Столько страсти в сюжете, напора,
Нашей жизнью зовется оно…
Педагог-психолог ОГКУСО «Центр социальной помощи семье и детям «Радуга» Братского района» представила коллегам учреждения в рамках работы методического объединения тему для обсуждения: «Симптом – функция. О чем говорит поведение ребенка». Данная тема актуальна, так как часто родители приходят с запросом – «сделайте с ним (с ребенком) что-нибудь»! При этом родители сами как будто «умывают руки». Ведь самое главное они уже сделали – нашли специалиста и привели ребенка. Во время проведения профилактической работы становится понятно, что «что-то делать» надо не с ребенком, а с родителями. Проблемное поведение ребенка может служить своеобразным маркером неблагополучия в семье, посланием родителям, что в их семье что-то нарушено.

В ОГКУСО «Центр социальной помощи семье и детям «Радуга» Братского района» состоялось торжественное мероприятие по вручению наград участникам нескольких конкурсов.

«Неподдающийся»
Папе неясно: с чего это вдруг
Маленький чукча отбился от рук?
Спать уложить ему сына невмочь,
Хоть наступила полярная ночь!
Дрыгает маленький чукча ногами,
Бегает он по яранге кругами,
Скачет как заяц и громко смеётся,
И воспитанию не поддаётся –
Знает хитрюга, что озорника
Папа никак не накажет пока.
Всё потому, что яранга – кругла,
В ней ни за что не отыщешь угла!
Алексей Ерошин.

В огне и дыму
Он идет среди жара,
Спасая людей
И дома от пожара!
Экскурсия в пожарную часть – это увлекательное, незабываемое путешествие, которое понравится каждому и запомнится надолго. Ведь трудно отыскать ребенка, который равнодушно отнесется к реву пожарной машины. Даже мельком посмотреть на несущихся куда-то на помощь пожарных – уже большая удача. А рассмотреть настоящую пожарную машину, оборудование, защитные костюмы – особенно интересно детям любого возраста.

Для чего мы поднимаем эту тему, тему нравственно-полового воспитания детей и подростков? Задача нравственно-полового воспитания заключается в том, чтобы при помощи правильного общения с ребенком воспитать из мальчика счастливого и успешного мужчину, а девочке помочь благополучно вырасти в счастливую и успешную женщину. Чтобы в будущем во взаимоотношениях они чувствовали себя уверенно, адекватно и могли построить здоровые, гармоничные отношения.
Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] 16 [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ]