Информационный блок

Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области осуществляет работу на территории Иркутской области по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере социального обслуживания, в соответствии с Федеральным законом от 5 декабря 2017 года №392 – ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико – социальной экспертизы».

Информация о результатах независимой оценки качества размещается на официальном сайте о государственных и муниципальных учреждениях в сети «Интернет» (www.bus.gov.ru).

Напоминаем жителям Иркутской области, что на сайте www.bus.gov.ru имеется возможность ознакомиться с результатами независимой оценки качества (вставить наименование учреждения), а также оставить свой отзыв о его работе.

Для этого необходимо перейти по ссылке https://bus.gov.ru/pub/independentRating/list и зайти в раздел «Результаты независимой оценки» или зайти на страницу учреждения на сайте www.bus.gov.ru переходя по ссылке (вставить ссылку)».

 

Семинар - практикум

« Назад

Семинар - практикум 18.01.2019 12:33

«Как преодолеть конфликтные ситуации. Конфликт и я»

18.01.2019 г. в МКОУ «Вихоревская СОШ №1» психологами ОГКУСО «Центр социальной помощи семье и детям «Радуга» Братского района»,  Кочановой Ю.В. и  Масловой Н.И. был проведен семинар – практикум для подростков на тему «Как преодолеть конфликтные ситуации. Конфликт и я».

Школа – это пространство, где каждый день встречаются сотни людей- детей и взрослых. В их совместной деятельности возникает множество конфликтных ситуаций. Ведь все люди разные. Поэтому не удивительно, что мы по-разному воспринимаем одни и те же вещи  и явления. Конфликты являются  неотъемлемой частью человеческих взаимоотношений не только в школе, но и в повседневной жизни каждого человека. Поэтому важно учить подрастающее поколение определять стратегию поведения в конфликтной ситуации, использовать неагрессивные методы поведения для решения индивидуальных проблем, обучать способам самоконтроля эмоциональных состояний, проводить анализ значимости эмоциональной сферы и ее влияние на общение в ходе конфликта. 

В ходе семинара-практикума психологи информировали учащихся о понятии «конфликт», обсудили стили поведения в конфликтных ситуациях, способы контроля своих эмоций, а также способы решения конфликтных ситуаций.  С учащимися проведен  тест «Конфликтны ли Вы?», также с помощью упражнения «Праздничный пирог» определили стратегию поведения ребят в конфликтных ситуациях.    Были проведены практические задания по выходу из конфликтных ситуаций. Подросткам были выданы памятки «Как научиться разрешать конфликты». Участники семинара остались довольны и благодарны за полученную информацию.