Информационный блок

Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области осуществляет работу на территории Иркутской области по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере социального обслуживания, в соответствии с Федеральным законом от 5 декабря 2017 года №392 – ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико – социальной экспертизы».

Информация о результатах независимой оценки качества размещается на официальном сайте о государственных и муниципальных учреждениях в сети «Интернет» (www.bus.gov.ru).

Напоминаем жителям Иркутской области, что на сайте www.bus.gov.ru имеется возможность ознакомиться с результатами независимой оценки качества (вставить наименование учреждения), а также оставить свой отзыв о его работе.

Для этого необходимо перейти по ссылке https://bus.gov.ru/pub/independentRating/list и зайти в раздел «Результаты независимой оценки» или зайти на страницу учреждения на сайте www.bus.gov.ru переходя по ссылке (вставить ссылку)».

 

Родительское собрание

« Назад

Родительское собрание 24.04.2019 12:45

24  апреля 2019 г. в ОГКУСО «Центр социальной помощи семье и детям «Радуга» Братского района»  логопедом было проведено  родительское собрание на тему: «Особенности развития детей с нарушением речи». В ходе собрания педагог поделилась этапами проведения логопедических занятий, объяснила родителям ход проведения индивидуальных занятий с детьми, дала советы родителям на лето, напомнила родителям о важности регулярных занятий в летний период. Рассказала о взаимосвязи развития мелкой моторики через пальчиковые игры на работу коры головного мозга ребёнка, работу с тематическими пазлами, и раскрасками.

В свою очередь, каждый из родителей рассказал о своих методиках воспитания, развития, особенностях  детей для лучшего их понимания. Таким образом, из общения с педагогом и родителями,  каждый из родителей приобрёл неоценимый опыт для воспитания и развития своего ребёнка.

         Собрание проходило в обстановке взаимопонимания и уважения, было принято совместное решение, что подобные собрания необходимо проводить   чаще.