Информационный блок

Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области осуществляет работу на территории Иркутской области по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере социального обслуживания, в соответствии с Федеральным законом от 5 декабря 2017 года №392 – ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико – социальной экспертизы».

Информация о результатах независимой оценки качества размещается на официальном сайте о государственных и муниципальных учреждениях в сети «Интернет» (www.bus.gov.ru).

Напоминаем жителям Иркутской области, что на сайте www.bus.gov.ru имеется возможность ознакомиться с результатами независимой оценки качества (вставить наименование учреждения), а также оставить свой отзыв о его работе.

Для этого необходимо перейти по ссылке https://bus.gov.ru/pub/independentRating/list и зайти в раздел «Результаты независимой оценки» или зайти на страницу учреждения на сайте www.bus.gov.ru переходя по ссылке (вставить ссылку)».

 

Клуб

« Назад

Заседание клуба "Молодая семья" 23.05.2019 11:56

            22 мая 2019 года состоялось заседание клуба «Молодая семья». В рамках клуба  педагог-психолог отделения сопровождения семей, имеющих детей с ограниченными возможностями провела семинар на тему: «Формирование навыков самообслуживания у дошкольников с ОВЗ, как одна из целей социальной адаптации». В ходе семинара педагог с родителями обсудили, какие необходимы умения и навыки детям с ОВЗ, которые помогут им в дальнейшей интеграции в общество, в их адаптации к окружающему миру. До родителей донесена информация о том, что приоритетным направлением в обучении является социально-бытовая адаптация (формирование культурно-гигиенических навыков и самообслуживания); для успешного формирования навыков необходима, чтобы мотивы, с помощью которых детей побуждают к действиям, были значимы в их глазах, чтобы отношение к выполнению действий были эмоционально-положительными. Также, родителям рекомендовано в процессе формирования данных навыков, использовать следующие виды работ: инсценировка, проблемные игровые ситуации, сюжетно ролевые и дидактические игры. Очень интересны для детей инсценировки, проведенные с помощью игрового персонажа (обыгрывается навык, которому нужно обучить). Определили, что для формирования правильной последовательности выполнения навыка целесообразно использовать прием работы  схема-алгоритм.  Положительные результат можно получить с помощью семьи. Только совместные усилия педагогов и родителей дают хороший результат, который в конечном итоге и дает возможность адаптироваться детям с ОВЗ к окружающему миру.

     Участники семинара остались довольны и благодарны за полученную информацию.